Москва, Шаболовка 23 с 10:00 до 22:00

c 10:00 до 22:00 (без выходных)

8 (495) 229-39-29

8 (800) 333-32-65

Характеристики

вес

11 кг

Материал рамы

Карбон

Тип рамы

Хардтейл

Рама

C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit Boost BB, Integrated Cable Routing, Boost 148, Dropper Post Ready

Вилка

100mm, RockShox Judy Gold TK Air, 15x110mm, OneLock

Тормоза

Shimano Deore BR-M6000, Hydr. Disc Brake (180/160)

Задний переключатель

Sram GX Eagle™, 12-Speed

Обода

Answer Atac AM, 15x110mm/12x148mm, Tubeless Ready

Покрышки

Schwalbe Rocket Ron, Addix Performance, Kevlar, 2.25 / Schwalbe Racing Ralph, Addix Performance, Kevlar, 2.25

Переключатели на руле (манетки)

Sram GX Eagle™ Trigger

Рулевая колонка

FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2"

Вынос

CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm

Руль

CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm

Грипсы

CUBE Performance Grip

Седло

Natural Fit Active Race

Подседельный штырь

CUBE Performance Post, 27.2mm

Кассета

Sram XG-1275, 10-50T

Цепь

Sram GX Eagle™

Система (шатуны и звездочки)

Sram Stylo Eagle, 32T, 175mm

Размер колес

29

Скорости

12

Рама

Высокая (мужская)

Описание

Технологии:

  • X12 Through Axle
    Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах. Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.
  • Press Fit BB– Каретка серии Press Fit
    Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.
  • Integrated Cable Routing - Внутренняя прокладка тросов
    Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели Reaction GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели Agree HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками инженеры Cube рационально использут свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.
  • Геометрия AGR
    Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Cube используют вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.
  • Tapered Head Tube - Рулевая труба Tapered
    Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях Сube верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.
  • Advanced Twin Mold
    Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.
  • Wet Paint Surface
    Это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы наносится графика и логотипы. Это позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.
  • Новый стандарт втулок Boost 148
    Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

Велосипед Cube Reaction C:62 Pro (2019)

Код товара: 39267

152 300 руб
137 070 руб
Вы экономите 15 230 руб

Нет в наличии

Бесплатная
парковка

5 станций
метро рядом

Контакты


Москва,
ул. Шаболовка, д.23, к.1

8 (800) 333-32-65

Бесплатно по России

8 (495) 229-39-29

8 (812) 748-27-85

Рейтинг магазина

Мы в соцсетях